Станислав Кауфман осваивает новые рынки

18 апреля 2012, 11:08
Создатель водок "Путинка" и "Володя и медведи" Станислав Кауфман занялся продвижением неалкогольной продукции. По заказу компании "Форт Фуд", принадлежащей владельцам импортера вина "Форт", он разработал бренд майонеза Holberg. Уже в следующем году "Форт" рассчитывает войти в пятерку крупнейших продавцов майонеза в России.

Как рассказал "Ъ" Станислав Кауфман, его агентство Kaufman подписало "соглашение о сотрудничестве" с подмосковным производителем майонеза "Форт Фуд" ("дочка" импортера вин "Форт"). Kaufman займется выводом на рынок нового бренда майонеза Holberg. Гендиректор "Форт Фуд" Евгений Олиферович подтвердил наличие контракта с Kaufman.

"Форт Фуд" 15 лет выпускает майонез на заводе в Железнодорожном, но до сих пор делал только небрендированную продукцию для HoReCa, рассказывает господин Олиферович. В прошлом году компания вышла в розницу с собственными брендами Best U и MY'Onez: подписан контракт о поставках в гипермаркеты "О'кей", идут тестовые продажи в сети "Магнит". Переговоры также ведутся с X5 Retail Group, "Ашаном" и "Седьмым континентом", говорит менеджер.

Holberg должен стать флагманским брендом "Форт Фуд". "Тестовые продажи начнутся в мае в Красноярске, где у нас налажен сбыт, а к осени планируем выход на федеральный уровень",— рассказывает Евгений Олиферович. Розничная цена составит 35 руб. за упаковку 220 г. В этом году объем выпуска будет составлять 1 тыс. тонн в месяц, в следующем — до 8 тыс. тонн. "Мы хотим создать бренд, входящий в топ-5 самых в стране",— отметил Евгений Олиферович. Объем производства майонеза в России в 2011 году составил 447,4 тыс. тонн. ( 1,2% к 2010-му), по оценкам Euromonitor.

"Форт Фуд" принадлежит владельцам виноторговой компании "Форт". В 2011 году она занимала 16-е место в рейтинге крупнейших импортеров вина: компания завезла в Россию 544 тыс. дал продукции, или 1,6% от общего объема ввезенного вина.

Станислав Кауфман приобрел известность, работая в "Винэксиме": в 2003 году он придумал водку "Путинка", уже несколько лет входящую в число лидеров по продажам (пятое место в августе—сентябре 2011 года, по данным Nielsen). В прошлом году маркетолог вывел на рынок скандальную марку "Володя и медведи". В начале 2011 года покинул "Винэксим" и учредил собственное агентство Kaufman.

Рынок майонеза характерен тем, что потребители предпочитают продукцию локальных комбинатов, говорит гендиректор группы "Букет" (включает компанию "Солнечные продукты", марка "Московский провансаль") Светлана Савченко. "Степень лояльности к местным маркам здесь намного выше, чем в водке",— предупреждает она. По ее оценке, для вывода федерального бренда потребуется минимум $10 млн в год — и это только продвижение на телевидении. ""Эссен" при тех же инвестициях потратила восемь лет, чтобы стать лидером с маркой "Махеевъ"",— напоминает госпожа Савченко.
Источник: КоммерсантЪ

Также в разделе:

Красноярское яйцо идет на экспорт в Монголию...

Сезон продовольственных ярмарок стартует в Красноярске...

В Красноярском крае приняты новые меры поддержки аграриев...

Красноярский край: Партия сахара потянула на восемь лет колонии...

В Красноярском крае цены на продукцию сельхозпроизводителей выросли на 12%...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

"Нэфис-Биопродукт" выпустил майонез нежно-зеленого цвета
2 июня 2017, 10:01
Весной на российском рынке появился новый – майонез, изготовленный на основе масла авокадо, благодаря чему он приобрел нежно-зеленый цвет. Эксклюзивный инновационный соус выходит под зонтичным брендом MR.RICCO ORGANIC, гарантирующим использование натуральных компонентов в...
«Байкалфарм» разбавил водку майонезом
5 мая 2011, 12:54
Генеральный директор ОАО «Байкалфарм» Михаил Матханов и председатель совета директоров ОАО «Иркутский масложиркомбинат» Дмитрий Баймашев 27 апреля провели совместную пресс-конференцию в Иркутске. Пресс-конференция руководителей крупнейших предприятий пищевой промышленности посвящена началу выпуска...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы: