Станислав Кауфман осваивает новые рынки

18 апреля 2012, 11:08
Создатель водок "Путинка" и "Володя и медведи" Станислав Кауфман занялся продвижением неалкогольной продукции. По заказу компании "Форт Фуд", принадлежащей владельцам импортера вина "Форт", он разработал бренд майонеза Holberg. Уже в следующем году "Форт" рассчитывает войти в пятерку крупнейших продавцов майонеза в России.

Как рассказал "Ъ" Станислав Кауфман, его агентство Kaufman подписало "соглашение о сотрудничестве" с подмосковным производителем майонеза "Форт Фуд" ("дочка" импортера вин "Форт"). Kaufman займется выводом на рынок нового бренда майонеза Holberg. Гендиректор "Форт Фуд" Евгений Олиферович подтвердил наличие контракта с Kaufman.

"Форт Фуд" 15 лет выпускает майонез на заводе в Железнодорожном, но до сих пор делал только небрендированную продукцию для HoReCa, рассказывает господин Олиферович. В прошлом году компания вышла в розницу с собственными брендами Best U и MY'Onez: подписан контракт о поставках в гипермаркеты "О'кей", идут тестовые продажи в сети "Магнит". Переговоры также ведутся с X5 Retail Group, "Ашаном" и "Седьмым континентом", говорит менеджер.

Holberg должен стать флагманским брендом "Форт Фуд". "Тестовые продажи начнутся в мае в Красноярске, где у нас налажен сбыт, а к осени планируем выход на федеральный уровень",— рассказывает Евгений Олиферович. Розничная цена составит 35 руб. за упаковку 220 г. В этом году объем выпуска будет составлять 1 тыс. тонн в месяц, в следующем — до 8 тыс. тонн. "Мы хотим создать бренд, входящий в топ-5 самых в стране",— отметил Евгений Олиферович. Объем производства майонеза в России в 2011 году составил 447,4 тыс. тонн. ( 1,2% к 2010-му), по оценкам Euromonitor.

"Форт Фуд" принадлежит владельцам виноторговой компании "Форт". В 2011 году она занимала 16-е место в рейтинге крупнейших импортеров вина: компания завезла в Россию 544 тыс. дал продукции, или 1,6% от общего объема ввезенного вина.

Станислав Кауфман приобрел известность, работая в "Винэксиме": в 2003 году он придумал водку "Путинка", уже несколько лет входящую в число лидеров по продажам (пятое место в августе—сентябре 2011 года, по данным Nielsen). В прошлом году маркетолог вывел на рынок скандальную марку "Володя и медведи". В начале 2011 года покинул "Винэксим" и учредил собственное агентство Kaufman.

Рынок майонеза характерен тем, что потребители предпочитают продукцию локальных комбинатов, говорит гендиректор группы "Букет" (включает компанию "Солнечные продукты", марка "Московский провансаль") Светлана Савченко. "Степень лояльности к местным маркам здесь намного выше, чем в водке",— предупреждает она. По ее оценке, для вывода федерального бренда потребуется минимум $10 млн в год — и это только продвижение на телевидении. ""Эссен" при тех же инвестициях потратила восемь лет, чтобы стать лидером с маркой "Махеевъ"",— напоминает госпожа Савченко.
Источник: КоммерсантЪ

Также в разделе:

Красноярское яйцо идет на экспорт в Монголию...

Сезон продовольственных ярмарок стартует в Красноярске...

В Красноярском крае приняты новые меры поддержки аграриев...

Красноярский край: Партия сахара потянула на восемь лет колонии...

В Красноярском крае цены на продукцию сельхозпроизводителей выросли на 12%...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Nestle стала единственным владельцем производителя соусов «Торчин»
19 апреля 2019, 08:56
Швейцарская компания Nestle докупила 9,5% акций ЧАО «Волыньхолдинг» (ТМ «Торчин»), крупнейшего производителя кетчупов, майонезов, соусов и приправ. Согласно сообщению ЗАО в системе раскрытия информации НКЦБФР, после покупки доля Nestle в «Волыньхолдинга»...
«Байкалфарм» разбавил водку майонезом
5 мая 2011, 12:54
Генеральный директор ОАО «Байкалфарм» Михаил Матханов и председатель совета директоров ОАО «Иркутский масложиркомбинат» Дмитрий Баймашев 27 апреля провели совместную пресс-конференцию в Иркутске. Пресс-конференция руководителей крупнейших предприятий пищевой промышленности посвящена началу выпуска...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы: