В Красноярске майонез «Слобода» продвигается с помощью общественного транспорта

29 мая 2013, 15:41
Рекламная кампания по продвижению майонеза «Слобода» стартовала в Красноярске. Основная задача проекта – повысить узнаваемость бренда и уровень продаж. В акции, которая проходит под слоганом «Майонез «Слобода» – Для тех, кто хорошо женился», задействованы автобусы большой вместимости.

По словам маркетологов производственной компании «Эфко», занимающейся продвижением торговой марки «Слобода», транспорт позволяет максимально охватить их целевую аудиторию, а именно женщин, заботящихся о здоровье своей семьи. Адресная программа кампании разработана с учетом привязки к крупным магазинам, в которых представлена продукция.

Кроме транзитной рекламы в медиамиксе задействованы ТВ, BTL и наружная реклама (ситиформаты). Размещение транзитной рекламы осуществило агентство «Планета-К».

Источник: outdoor.ru

Также в разделе:

Красноярское яйцо идет на экспорт в Монголию...

Сезон продовольственных ярмарок стартует в Красноярске...

В Красноярском крае приняты новые меры поддержки аграриев...

Красноярский край: Партия сахара потянула на восемь лет колонии...

В Красноярском крае цены на продукцию сельхозпроизводителей выросли на 12%...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Nestle стала единственным владельцем производителя соусов «Торчин»
19 апреля 2019, 08:56
Швейцарская компания Nestle докупила 9,5% акций ЧАО «Волыньхолдинг» (ТМ «Торчин»), крупнейшего производителя кетчупов, майонезов, соусов и приправ. Согласно сообщению ЗАО в системе раскрытия информации НКЦБФР, после покупки доля Nestle в «Волыньхолдинга»...
«Эфко» подала в суд на ВГТРК
14 сентября 2017, 09:19
Группа требует опровергнуть сведения, озвученные в программе Аркадия Мамонтова Компании ООО «Пищевые ингредиенты» и ООО «Эфко пищевые ингредиенты» (входят в группу «Эфко») подали в Арбитражный суд Белгородской области...
«Эфко» и «Солнечные продукты» объединяют усилия по продвижению брендов на российском и зарубежных рынках
14 июня 2017, 08:23
Группа Компаний «ЭФКО » и агропромышленный холдинг «Солнечные продукты» планируют объединить усилия по продвижению продуктов питания в секторе FMСG на российском и зарубежных рынках. Стороны намерены создать совместное предприятие (СП) на паритетных началах с целью...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы: