В Красноярске майонез «Слобода» продвигается с помощью общественного транспорта

Фильтры

Регион

Новости

В Красноярске майонез «Слобода» продвигается с помощью общественного транспорта

Рекламная кампания по продвижению майонеза «Слобода» стартовала в Красноярске. Основная задача проекта – повысить узнаваемость бренда и уровень продаж. В акции, которая проходит под слоганом «Майонез «Слобода» – Для тех, кто хорошо женился», задействованы автобусы большой вместимости.

По словам маркетологов производственной компании «Эфко», занимающейся продвижением торговой марки «Слобода», транспорт позволяет максимально охватить их целевую аудиторию, а именно женщин, заботящихся о здоровье своей семьи. Адресная программа кампании разработана с учетом привязки к крупным магазинам, в которых представлена продукция.

Кроме транзитной рекламы в медиамиксе задействованы ТВ, BTL и наружная реклама (ситиформаты). Размещение транзитной рекламы осуществило агентство «Планета-К».

Источник: outdoor.ru

Также в разделе

Комментарии (0)