В Красноярске майонез «Слобода» продвигается с помощью общественного транспорта

29 мая 2013, 15:41
Рекламная кампания по продвижению майонеза «Слобода» стартовала в Красноярске. Основная задача проекта – повысить узнаваемость бренда и уровень продаж. В акции, которая проходит под слоганом «Майонез «Слобода» – Для тех, кто хорошо женился», задействованы автобусы большой вместимости.

По словам маркетологов производственной компании «Эфко», занимающейся продвижением торговой марки «Слобода», транспорт позволяет максимально охватить их целевую аудиторию, а именно женщин, заботящихся о здоровье своей семьи. Адресная программа кампании разработана с учетом привязки к крупным магазинам, в которых представлена продукция.

Кроме транзитной рекламы в медиамиксе задействованы ТВ, BTL и наружная реклама (ситиформаты). Размещение транзитной рекламы осуществило агентство «Планета-К».

Источник: outdoor.ru

Также в разделе:

Аграрии Красноярского края получат 9 млн рублей на производство масличных культур...

Мёд из Красноярского края направлен на экспорт в Японию...

В Красноярском крае проконтролирована экспортная партия куриных яиц, отправляемых в Монголию...

КрасЖД увеличила объемы поставок на фоне режима самоизоляции...

Красноярское яйцо идет на экспорт в Монголию...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы: